Название коллегиального органа управления
- Совершенствовать условия для перехода к ФГОС третьего поколения.
- Совершенствовать систему внутришкольного контроля и мониторинга успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
- Повышать уровень профессиональной компетенции педагогов через самообразование.
- Способствовать организации процесса обучения, основанного на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий.
- Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
- Внедрять в педагогическую практику современные методики и технологии, обеспечивающие формирование УУД.
- Внедрять системы программно-целевых мероприятий для поддержки одарённых детей, в том числе системы олимпиад и иных творческих испытаний учащихся.
- Выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт.
- Организационное обеспечение методической работы.
- Технологическое обеспечение образовательного процесса.
- Информационное обеспечение методической деятельности.
Орган управления осуществляет следующие функции
- обсуждает, проводит выбор учебных планов, образовательных программ, учебников;
- руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода;
- разрабатывает положения о конкурсах и фестивалях педагогического мастерства и организует их проведение;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;
- согласовывает экспериментальные программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним.
- планирует общее содержание работы методической службы;
- организует деятельность школьных методических объединений учителей, классных руководителей;
- создает мотивационную сферу для организации деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, разработку методического и дидактического сопровождения образовательного процесса;
- выносит на рассмотрение педагогического совета предложения, направленные на модернизацию образовательного процесса.
Содержание работы органа управления
КОНТРОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Качество подготовки обучающихся 9-х, 11-х классов к ГИА
Качество образовательных результатов на ВПР
Стартовые возможности обучающихся при переходе на новый уровень общего образования
Образовательная деятельность учеников с разным уровнем мотивации к обучению
Качество результатов исследовательской и проектной деятельности учащихся
Развитие талантов максимального количества обучающихся
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Кадровые условия реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС
Предметные и метапредметные недели
Деятельность профессиональных объединений педагогов
МОНИТОРИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ
Диагностика профессиональных затруднений педагогов
Качество образовательной деятельности молодых учителей